Оригинал взят у
Ну почему, черь возьми, если в тритменте нет секса, погони, клипового мышления, наркотиков и всякой чернухи, невозможно найти деньги на съемку?!!!
Почему в интервью продюсеры жалуются, что нет сценариев хороших, а сами штампуют даже не фильмы, а двигающиеся картинки?!!
Почему актеры заявляют, что нынешнее кино похоже на фабрику, и ориентировано только на бабло, а сами заламывают такие гонорарные суммы, что хоть стой, хоть падай! Говорят, что нет ролей уровня Короля Лира, а бюджет проекта "Король Лир" никак не миллионно-долларовый, и они просто отказываются от такого?
Что происходит с государственной политикой поддержки кино? В чем она заключается?
Почему режиссер фильма, прогремевшего по миру, сидит во всевозможных жюри на всевозможных кинофестивалях, но не может найти копейку на свой новый фильм в России? Он уже немолодой, его картина включена во многие программы киношкол, и не может выбить деньги на производство своего второго фильма. Он отказывается от финансирования из-за рубежа, потому что хочет снимать кино в России и под лейблом "сделано в РФ".
Почему сценарий про толерантность, о которой все говорят, никому не нужен, если там нет секса и наркотиков?
Да, мол, надо быть терпимыми, надо, мол, сближать людей и народы, надо, надо, конечно, но... - а кому надо? Да никому! Потому что - без убийств. Нормальное кино. Без садизма. Без модной нынче арт-хаусной идеи "как-плохо-жить-в-глубинке-все-там-сопье мся-скурвимся-сблядуемся-нас-много-и-буд ет-еще-хуже".
Просто - красивая история.
Не хочу верить, что людям нужна только чернуха или комедии. Я не могу в это верить, потому что в обычной жизни человеку нужны обычные ценности. Но прокатчики убеждают в другом: люду нужна бойня, люду задумываться не нужно, люду надо тупо под попкорн смотреть тупо драки и также тупо поржать. Рубль голосует за то, что вылетит из головы на пятой секунде после сеанса.
А потом человек выйдет из кинотеатра, и столкнется с тем, что наци лупят твою сестру: она особо брюнетистая, что жена-муж изменяет, и это больней, чем удары по "той наглой морде из киношки", что дети выросли, дом опустел, и со всем этим надо как-то справляться. Но уже самому. Кино не поможет ни на миг забыть свои заботы, ни уйти, ни решить что-нибудь. Не поможет.
Помню свой разговор с Еленой Цыплаковой о фильме "Школьный вальс". Она рассказывала о тысячах письмах с благодарностью от дочерей, от родителей. Этот фильм помог многим НЕ УБИТЬ ребенка, поддержал, подсказал, как найти общий язык, и как можно этот общий язык потерять, что будет в одном случае, а что - в другом.
Сейчас можно назвать хоть один такой российский фильм? Хоть один!!!
Нету.
И даже в планах нет, чтоб снимался.
Почему в интервью продюсеры жалуются, что нет сценариев хороших, а сами штампуют даже не фильмы, а двигающиеся картинки?!!
Почему актеры заявляют, что нынешнее кино похоже на фабрику, и ориентировано только на бабло, а сами заламывают такие гонорарные суммы, что хоть стой, хоть падай! Говорят, что нет ролей уровня Короля Лира, а бюджет проекта "Король Лир" никак не миллионно-долларовый, и они просто отказываются от такого?
Что происходит с государственной политикой поддержки кино? В чем она заключается?
Почему режиссер фильма, прогремевшего по миру, сидит во всевозможных жюри на всевозможных кинофестивалях, но не может найти копейку на свой новый фильм в России? Он уже немолодой, его картина включена во многие программы киношкол, и не может выбить деньги на производство своего второго фильма. Он отказывается от финансирования из-за рубежа, потому что хочет снимать кино в России и под лейблом "сделано в РФ".
Почему сценарий про толерантность, о которой все говорят, никому не нужен, если там нет секса и наркотиков?
Да, мол, надо быть терпимыми, надо, мол, сближать людей и народы, надо, надо, конечно, но... - а кому надо? Да никому! Потому что - без убийств. Нормальное кино. Без садизма. Без модной нынче арт-хаусной идеи "как-плохо-жить-в-глубинке-все-там-сопье
Просто - красивая история.
Не хочу верить, что людям нужна только чернуха или комедии. Я не могу в это верить, потому что в обычной жизни человеку нужны обычные ценности. Но прокатчики убеждают в другом: люду нужна бойня, люду задумываться не нужно, люду надо тупо под попкорн смотреть тупо драки и также тупо поржать. Рубль голосует за то, что вылетит из головы на пятой секунде после сеанса.
А потом человек выйдет из кинотеатра, и столкнется с тем, что наци лупят твою сестру: она особо брюнетистая, что жена-муж изменяет, и это больней, чем удары по "той наглой морде из киношки", что дети выросли, дом опустел, и со всем этим надо как-то справляться. Но уже самому. Кино не поможет ни на миг забыть свои заботы, ни уйти, ни решить что-нибудь. Не поможет.
Помню свой разговор с Еленой Цыплаковой о фильме "Школьный вальс". Она рассказывала о тысячах письмах с благодарностью от дочерей, от родителей. Этот фильм помог многим НЕ УБИТЬ ребенка, поддержал, подсказал, как найти общий язык, и как можно этот общий язык потерять, что будет в одном случае, а что - в другом.
Сейчас можно назвать хоть один такой российский фильм? Хоть один!!!
Нету.
И даже в планах нет, чтоб снимался.